Пятница, 26.04.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Трансформаторы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Рейтинги

Пневмобичевая машина

Пневмобичевая машина

Вымольная машина ПВМ-3 предназначена для дополнительного измельчения и сортирования продуктов пищевой промышленности после вальцовых станков на мукомольных заводах с пневматическим транспортом. Основными узлами машины являются: металлический корпус, приемный и выпускной патрубки, шлюзовые затворы, бичевой барабан, ситовой цилиндр, верхняя и нижняя подшипниковые опоры.

Цилиндрический корпус машины выполнен из листовой стали. Сверху корпус закрыт крышкой, которая одновременно является опорой для верхнего подшипника вертикального вала бичевого ротора. Снизу корпус машины заканчивается конусом, к которому крепится шлюзовой затвор для вывода проходового продукта. К нижней части корпуса крепится патрубок с шлюзовым затвором, который выводит из машины сходовый продукт.

Внутри корпуса установлен бичевой барабан с распределительным диском и ситовым цилиндром, который изготовлен из штампованного сита и состоит из двух полуцилиндров, скрепленных между собой. Бичевой барабан представляет собой вертикальный вал с закрепленными на нем тремя розетками и шестью бичами, изготовленными из листовой стали толщиной 3 мм. Зазор между бичами и ситовым цилиндром составляет 8 мм. Воздух, который транспортирует продукт в машину, выводится через улитку в пылеотделитель.

При эксплуатации машины могут быть следующие неисправности: выход из строя подшипников бичевого барабана; износ и поломка бичевого барабана, что вызывает разрыв сита; износ приемного и выпускного патрубков; выход из строя шлюзовых затворов.

Разборка машины. Для ремонта отсоединяют от пневмосети, снимают патрубки, отъединяют шлюзовые затворы и укладывают машину в горизонтальное положение. Снимают основание корпуса, шкив с вертикального вала, демонтируют подшипниковые узлы, вынимают бичевой барабан и снимают ситовый барабан.

Ремонт узлов машины. Все узлы пневмобичевой машины, а при необходимости и подшипники осматривают и сита заменяют новыми. При износе бичей бичевого барабана их изготавливают в мастерских из листовой стали по шаблону и заменяют. Затем проводят балансировку.

Прием машины после ремонта. После сборки машину вновь устанавливают в вертикальное положение. На холостом ходу барабан должен вращаться без стука и вибрации, без нагрева подшипниковых узлов. При обнаружении дефектов машину останавливают и дефекты устраняют. Сочленения узлов машины должны быть плотными, чтобы избежать подсоса воздуха. Через 2 ч работы на холостом ходу машину постепенно вводят под нагрузку.

Статьи
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz